Уважаемые посетители сайта! Появилась возможность личного обращения к главе администрации через социальную сеть «Вконтакте».

Белоколодезянская территориальная администрация

Официальный сайт органов местного самоуправления администрации Шебекинского городского округа
 22 Июн 2020 15:56

ПАМЯТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОМАШНЕГО КОМПОСТИРОВАНИЯ

РЕГЛАМЕНТ

аттестации площадок компостирования в частных домовладениях

Шебекинского городского округа

 

  1. Собственник домовладения (далее – Заявитель), с целью получения акта обследования площадки компостирования, обращается в местную администрацию органа муниципального образования, путём направления заявления в адрес администрации населенного пункта, в котором он проживает или по телефону, номер которого размещен на сайте муниципального образования.
  2. Уполномоченное лицо от территориальной администрации муниципального образования (далее – Уполномоченное лицо) в течение 15 календарных дней с момента подачи заявления производит осмотр площадки компостирования на предмет соблюдения технологии компостирования, внешнего вида и конструкции площадки компостирования.
  3. Уполномоченным лицом при осмотре производится сбор информации (габаритный размер, объем, процент заполнения, материал конструкции), необходимой для составления акта обследования площадки компостирования (далее – Акт), производится фотофиксация площадки.
  4. В случае несоответствия площадки компостирования установленным требованиям, администрация муниципального образования направляет Заявителю обоснованный отказ в выдаче Акта.
  5. В случае устранения выявленных несоответствий, собственник имеет право повторно обратиться в орган местного самоуправления с целью прохождения процедуры по получению Акта аттестации площадки компостирования.
  6. При соответствии площадки компостирования установленным требованиям, Уполномоченное лицо в течение 15 дней составляет Акт в двух экземплярах.
  7. Администрация муниципального образования письменно или иным способом, обеспечивающим доведение информации до Заявителя, уведомляет Заявителя о готовности Акта и необходимости его подписания.
  8. После подписания двух экземпляров Акта, один экземпляр вручается Заявителю, другой остается на хранении в администрации муниципального образования и заносится в реестр выданных Актов.
  9. Ежеквартально информация о выданных Актах обрабатывается территориальными администрациями администрации Шебекинского городского округа, оформляется в виде реестра по установленной форме и вносится в информационную систему «Инфоресурс».

Дата последнего изменения: 22 Июн 2020 16:03